Итак, отгорели первые сорок восемь часов (уже не один раз), и теперь можно собраться с духом и написать мастерский отчет о прошедшем. Традиционно начнем с небольшой ретроспективы: в отличие от предыдущего проекта, что закономерно развивался в скорлупе мастерских задумок и вылупился как по часам в нужное время в нужном месте, рождение этой игры было достаточно случайно. Мы планировали совершенно другую игру, совершенно другой формат, но так уж сложилось, что незадолго до анонсирования мы от него отказались. Почему – это другая история, и мы можем рассказать ее лично интересующимся, но, в общем, так вышло, что мы вообще отложили в долгий ящик идею мастерить какую-либо игру, как вдруг от одной из нас (и это была Лилс) раздалось робкое «Ну давай хотя бы маленькую кабинетку поставим».
читать дальшеВ общем, тадаааам, то, где вы имели счастье или несчастье присутствовать на прошлых выходных, должно было быть маленькой кабинеткой. То, как та птица, которой положено быть колибри, стала фламинго, мы сами не очень заметили, но факт остается фактом: «маленькая кабинетка» расширилась до игры в без малого полсотни человек.
Мы почти сразу решили, что это будет коронация, разве что не были уверены, кого короновать и какой мир вообще брать, как вдруг Лилс сказала свое веское «Это будет «Десятое Королевство», ну и завертелось. Со Снежной Королевой мы тоже определились достаточно быстро, о чем не пожалели в дальнейшем, когда выбирали сроки игры, ибо зимой обязательно должна быть какая-то зимняя сказка, иначе как-то не то.
Ну и вот. Получилось то, что получилось. Точнее, получилось ли, судить скорее вам, но положа руку на сердце мы обе можем сказать, что мы старались. Мы очень старались. Мы старались так, как… ну даже трудно сказать. Мы действительно хотели, чтобы ровно каждому на игре было интересно, чтобы у каждого после осталось что-то в душе, чтобы эта история смогла тронуть, смогла зацепить, и нам хочется верить, что никто не пожалел о своем участии в и унес с собой частичку этой холодной сказки. Мы перерыли огромное количество сказок... Старых и новых, народных и авторских, известных и редких. И это еще не говоря о мультипликации и кинематографе — этого добра тожн было достаточно. Возможно, мы перемудрили и перегрузили игру, так что ежели что не получилось – мы просим у вас прощения. Мы не вполне рассчитали свои силы. Это должна была быть «маленькая кабинетка», а вышло вот это вот большое. По нашим предположениям, нам не хватило примерно пары недель, чтобы довести все-все до ума, чтобы закрасить все белые пятна, чтобы заштопать все треснувшие швы, но – увы. Не исключаем, что где-то мы перегнули и сделали задачки слишком сложными для решения, а возможно, где-то наоборот выложили на поверхность то, что стоило бы затолкать поглубже. Наверное, где-то недодали информации, где-то накосячили с датами, а где-то и вовсе позабыли о чем-то важном. Спасибо тем, кто был готов после игры грамотно и толково разложить, что понравилось, а что нет, и если у кого еще остались комментарии, то вы все еще welcome.
Попробуем ответить в этом отчете на некоторые возникшие вопросы, упреки и подозрения.
Во-первых, ребят, в сказке всегда кто-то будет пытаться захватить мир. У нас была уйма планов по захвату мира, государственным переворотам и прочей игре престолов – мы охотно делились этой информацией и мир предлагали захватить чуть ли не каждому второму, только вот мы почти никому не говорили о том, кто его в этом деле конкуренты. Покорила мир Фрейя, но такие возможности были не только у нее. Ближе всех к этому подошли Танатос и Румпельштицхен.
И, да, всему этому можно было противостоять. Танатос на полчаса игры был полностью лишен своих сил (и это можно было заметить, ибо у него не было трости), и убить его было легче легкого; Автор и Чтец могли переписать всю сказку на свой лад; Золотые Сердца были просто местным подорожником, исцеляющим вообще все на свете; Храбрые Сердца могли освобождать людей из-под влияния Танатоса, свисток Мигеля воскрешал мертвых, топор Шапки разбивал любые связи (кровные, брачные, подчинения итд); Цветик-Семицветик исполнял желания… Список на этом не заканчивается, и это мы еще ничего не сказали о ритуалах. Возможно, мы не сумели донести всем, как именно обращаться с тем, что у них было, и если так, то простите. Снова перемудрили.)
Что до того, что королеве Фрейе удалось провернуть свой план втайне от всех говорит неплохо говорит об ее осторожности. Ведь если вдуматься… Королевство, в котором_почти_никто_никогда не был, вдруг зовет всех-всех на коронацию – раз. Фрейя, которая в одиночку смогла останавливает завоевание мира Урфином Джюсом лишь одним разговором с ним и потом на коронации проводит с ним немало времени – два. Честно говоря, мы думали, этого будет достаточно, чтобы заподозрить тут что-то КОВАРНОЕ.
Если у вас остались еще вопросы, то мы по-прежнему открыты для.
И если позволите, мы тоже обратим ваше внимание на некоторые смутившие нас вещи. Их было не очень много, и мы с чистой совестью можем признаться, что вы все очень и очень круты, но о некоторых моментах мы все же скажем. Мы с вашей стороны услышали достаточно много рекомендаций на будущее и считаем честным, если мы тоже отметим кое-что. К прочтению, разумеется, необязательно.
Ну как хотите.1. Ребят, если мастера просят не распространяться об информации в загрузах, постарайтесь по возможности соблюдать это требование. Нам показалось, что не все с должным вниманием отнеслись к этой просьбе, что привело к сливанию многих интересных замесов еще до игры.
2. Работа над игрой должна быть подобна дороге с двусторонним движением, а потому, если у вас не хватило сил (времени, желания, возможности, etc.) ознакомиться с загрузом и материалом к игре заранее, то не стоит пытаться подгонять мастера отвечать на все ваши вопросы и заявки, когда у вас эти силы (время, желание, возможность, etc.) все же появились, ибо теперь недостаток ресурса может быть и у мастеров.
3. Это пункт-недоумение. Соблюдение правил на игре, честное поведение и прочие несомненные достоинства игрока никак не могут быть поводом для гордости, ибо ну это само собой. То, что вы сдали взнос, прочитали материалы к игре и не занимались читерством на полигоне – это совершенно замечательно, но мы искренне не понимаем, почему это должно становиться поводом для гордости. Мы же не просим нас благодарить за загрузы, правила к игре и питьевую воду с пластмассовыми стаканчиками. Это как бы не минус, это скорее непонимание, что же в этом такого, ведь вы не хвалите себя за то, что приходите на работу? Надеемся на это.
Но на самом деле… Мы совершенно искренне можем сказать, что все минусы с лихвой окупаются теми плюсами, что были у нас на игре благодаря нашим игрокам. Многие встречи, многие обсуждения по чатикам и лично, многие идеи, концепты и предложения очень вдохновляли нас и даже в самые мрачные минуты напоминали о том, что не зря мы за все это взялись.
Благодарности, много благодарностей.)Спасибо Первому Королевству за его первозданную сказочность и едва уловимую легкость. В последний день у нас слетели и Одетта, и Одиллия, но мы нашли замены на обеих, и это нам кажется каким-то совершенно невероятным чудом.)) Вы все были именно такими, какими мы задумали вас изначально, и надеемся, что наша игра доставила вам удовольствие. Спасибо Второму Королевству за выдержанный конфликт, за яркое противостояние, за неповторимую харизму каждого персонажа. Дор, нам очень жаль, что тебе стало плохо на игре, надеемся, ты не жалеешь об этом опыте. Мы надеемся, никто из вас не жалеет. Третьему Королевству спасибо за великолепный антураж и яркие образы. Никто из нас почти не пересекался с вами в игре, но мы надеемся, вам было и без нас интересно. Четвертому Королевству спасибо за его многогранность: вы все были очень и очень разными, но именно на это мы и рассчитывали. Здорово, если и вы получили то, на что рассчитывали. Спасибо Пятому Королевству за цельность, самостоятельность и яркость. Каждый из вас был примечателен и заметен, что очень круто. Спасибо за веселый предыгровой упорол в чате — это очень поднимало настроение временами)) Мы надеемся, что вы, если чем-то и раздосадованы и разочарованы, все же не до конца жалеете о потраченном на. Шестому отдельный нежный и воздушный поцелуй от мастера в розовом: ребята, с вами было интересно. Мне жаль, если я недостаточно вас поиграла, но я надеюсь, вам было и без меня неплохо. Седьмому Королевству спасибо за самобытность, узнаваемость и утонченность. Вы были красивы, вы были заметны. Надеемся, ваши тонкие эльфийские души нашли, что искали. Отдельный привет Восьмому Королевству, что принимало гостей в этот вечер. Вы были еще более многогранны и сложны, чем Четвертое Королевство, и каждый из вас без сомнения занял очень важное место в этой истории. Надеемся, вам было хорошо на этой игре. Девятое Королевство, спасибо за сложность, неоднозначность и загадочность. Вас было все трое, и, несмотря на свою разницу в характерах, происхождении и целях, вы воспринимались очень монолитно, что круто. Надеемся, вам понравилось. Спасибо блоку под кодовым названием «Десятое Королевство», хотя туда входили и цыгане, которые вообще-то не вполне из Десятого, но не суть)) Цыгане были заметны и ярки, что очень здорово, а Дегред отдельная благодарность за помощь на игре. Это было очень и очень кстати. И огромное спасибо Грэгу и Вирту — мы так же надеемся, что и для вас эта игра сложилась.
Отдельные благодарности Элладану и Локи за идеи со сказками, слухами и прочим важным для полноты мира, Море — за задумку с алхимией, Алессе, Мориэль, Лармиону, Нокту и другим за разнообразные сюжетные предложения и задумки, активную работу с загрузом и инициативность. Отдельный привет Арти, ибо твоя задумка с Сэм просто неоценима)) От всех вас потянулись довольно крепкие сюжетные нити, и без вас игра заметно бы обеднела.
Спасибо тем, кто так… упоролся в антураж. Визуализация игры, на наш взгляд, была на высшем уровне, но наша заслуга здесь минимальна. Спасибо тем, кто со вниманием и уважением отнесся ко всему, что мы написали. Нам было отрадно видеть интерес с вашей стороны. И, конечно, огромное спасибо нашей небольшой, но хорошей команде игротехников. Симба и Кэта, спасибо вам за помощь, поддержку и активное участие в игровом процессе, а Тош еще и безмерное спасибо за работу с сюжетом – трудно выразить, насколько ценна твоя работа над проектом.
И самое большое, самое теплое и нежное спасибо тем, кто оставался человечным до и после игры, с терпением относился к нашим промахам, не отказывал в помощи и был способен на поддержку.
В общем, пора закругляться со спасибами, потому что это уже начинает напоминать Оскар, но даже там у победителей ограничено время…
«А чем кончилось-то?»Теперь немного о сюжетном положении дел. Во-первых, не спешите жалеть Эльзу. Юная принцесса — ах нет, теперь королева — осталась одна в сказочных землях, но ее силы, ее мужества, ее смелости хватит на то, чтобы создать новый мир. Ей уже доводилось создавать самых разных, самых невозможных существ, и они не оставят ее в ее холодном одиночестве, а потом — появятся и другие. Позднее Эльза научится вдыхать в них жизнь, подобно Творцу, и она уже никогда не будет одинока. А однажды… Однажды из глубины одного из зеркал, оставленных Фрейе в замке, к ней выйдет белокурая девушка с фламинго в руках и повторит слова одной известной королевы: «Просто мы с тобой живем по разные стороны». И для королевы Эльзы откроется целый новый мир, где она обретет то, что потеряла, а сказочные земли Девяти Королевств объединятся под началом одной королевы – королевы Эльзы. Это по-своему печально и то же время красиво: прапрабабушка Эльзы, королева Беляночка, тоже некогда владела почти всеми землями, но дальнейшие войны раздробили это единство, а теперь оно восстановлено.
Ну а теперь вас, друзья. Всех вас охватила метель и перенесла в город под названием Сноукасл. Все не столь прискорбно и уныло, как это было у Регины. Бесконечного Дня Сурка у вас нет, поэтому и здесь вы можете продолжить то, что начали по другую сторону зеркал. Сущности ваших персонажей не переворачиваются наизнанку, как это было в Сторибруке, но каждый из вас теряет что-то, но что-то обретает взамен. У кого-то это может быть черта характера, у кого-то — его умение, у кого-то — семья. Это странная сказка, поэтому здесь все потери и приобретения довольно случайны, но эта сказка не во мрак, поэтому нам кажется глупым ставить крест на этой истории, ведь этот заснеженный город, возможно, лишь одна из страниц толстой книги, и там, где ставите точку вы, не ставит точку перо сказочника. Легко быть сильным и всемогущим на родной земле, легко существовать на привычном, но выстроить новый мир на хрустящих белоснежных страницах новой сказки — это под силу не каждому.
Это будет город долгой зимы, город чернильных сумерок, город зеркальной тишины — город белых роз. Нет маленького Генри и нет Спасительницы, да и от кого спасать? Ведь здесь всегда так тихо, так спокойно и так… холодно. Но, может быть, однажды упадет капля крови одной юной девушки на снежные лепестки белых роз, и те, словно по волшебству, окрасятся в алый и даруют людям воспоминания о том, кто они, откуда они, и где их дом; может быть, однажды занесет южным ветром в этот заснеженный город двух ребят, что отбились от школьной экскурсии, и напомнят мальчики тем, кого встретят, о пережитых приключениях по другую сторону зеркал; а, может быть, два брата, чья борьба не окончится даже с началом новой жизни, начнут постепенно через сны показывать людям то, что они утратили — и замерзшие на морозе часы вновь заспешат вперед, чтобы начать отсчитывать мгновения новой истории. Но это будет уже совсем другая сказка.
P.S. Если что, написанное не является анонсом к будущей игре. : ) Об этом, кстати, спрашивать нас бесполезно еще примерно полгода, а там увидим. Еще раз всем спасибо! Это было красиво, это было сложно, это было неоднозначно — это была сказка.
P.P.S.S. От некоторых поступали заявки на жизнь в Сноукасле, но мы не обнародовали ее здесь, потому что иначе это будет бесконечный отчет. Мы ее учли – спасибо за заинтересованность и внимание! Если кому еще захочется обсудить что-то дальнейшее по вашему дивному новому миру, вы все еще welcome. В личке.
Ой и фотки!
dropmefiles.com/2PTTC
Веселых вам мастеров на прощание![](http://s34-temporary-files.radikal.ru/3227f3e540df4d55b0d1a1ffb02572f2/-88693455.jpg)
Отчеты:
tigpan.diary.ru/p207830505.htm?from=last&nocach... - Покахонтас
lui-leon.diary.ru/p207831197.htm - Гагап
shadow411.diary.ru/p207826255.htm - Шутник
memories-of-windwalker.diary.ru/p207823240.htm - Урфин
lokki09.diary.ru/p207821724.htm - Гидраргиум
m.diary.ru/~elladan/p207835836.htm - Фрейя
m.diary.ru/~marcuscain/p207825578.htm - Кай
rustystorm.diary.ru/p207817686.htm?from=last&di... - Одиллия
Фотографии:
— photos.google.com/share/AF1QipPe0qi9OLSmpzRXLEG... Алиник
— gallery.ru/watch?a=zOx-nWwA Элладан
[new!фотографии игротеха] — dropmefiles.com/2PTTC
читать дальшеВ общем, тадаааам, то, где вы имели счастье или несчастье присутствовать на прошлых выходных, должно было быть маленькой кабинеткой. То, как та птица, которой положено быть колибри, стала фламинго, мы сами не очень заметили, но факт остается фактом: «маленькая кабинетка» расширилась до игры в без малого полсотни человек.
Мы почти сразу решили, что это будет коронация, разве что не были уверены, кого короновать и какой мир вообще брать, как вдруг Лилс сказала свое веское «Это будет «Десятое Королевство», ну и завертелось. Со Снежной Королевой мы тоже определились достаточно быстро, о чем не пожалели в дальнейшем, когда выбирали сроки игры, ибо зимой обязательно должна быть какая-то зимняя сказка, иначе как-то не то.
Ну и вот. Получилось то, что получилось. Точнее, получилось ли, судить скорее вам, но положа руку на сердце мы обе можем сказать, что мы старались. Мы очень старались. Мы старались так, как… ну даже трудно сказать. Мы действительно хотели, чтобы ровно каждому на игре было интересно, чтобы у каждого после осталось что-то в душе, чтобы эта история смогла тронуть, смогла зацепить, и нам хочется верить, что никто не пожалел о своем участии в и унес с собой частичку этой холодной сказки. Мы перерыли огромное количество сказок... Старых и новых, народных и авторских, известных и редких. И это еще не говоря о мультипликации и кинематографе — этого добра тожн было достаточно. Возможно, мы перемудрили и перегрузили игру, так что ежели что не получилось – мы просим у вас прощения. Мы не вполне рассчитали свои силы. Это должна была быть «маленькая кабинетка», а вышло вот это вот большое. По нашим предположениям, нам не хватило примерно пары недель, чтобы довести все-все до ума, чтобы закрасить все белые пятна, чтобы заштопать все треснувшие швы, но – увы. Не исключаем, что где-то мы перегнули и сделали задачки слишком сложными для решения, а возможно, где-то наоборот выложили на поверхность то, что стоило бы затолкать поглубже. Наверное, где-то недодали информации, где-то накосячили с датами, а где-то и вовсе позабыли о чем-то важном. Спасибо тем, кто был готов после игры грамотно и толково разложить, что понравилось, а что нет, и если у кого еще остались комментарии, то вы все еще welcome.
Попробуем ответить в этом отчете на некоторые возникшие вопросы, упреки и подозрения.
Во-первых, ребят, в сказке всегда кто-то будет пытаться захватить мир. У нас была уйма планов по захвату мира, государственным переворотам и прочей игре престолов – мы охотно делились этой информацией и мир предлагали захватить чуть ли не каждому второму, только вот мы почти никому не говорили о том, кто его в этом деле конкуренты. Покорила мир Фрейя, но такие возможности были не только у нее. Ближе всех к этому подошли Танатос и Румпельштицхен.
И, да, всему этому можно было противостоять. Танатос на полчаса игры был полностью лишен своих сил (и это можно было заметить, ибо у него не было трости), и убить его было легче легкого; Автор и Чтец могли переписать всю сказку на свой лад; Золотые Сердца были просто местным подорожником, исцеляющим вообще все на свете; Храбрые Сердца могли освобождать людей из-под влияния Танатоса, свисток Мигеля воскрешал мертвых, топор Шапки разбивал любые связи (кровные, брачные, подчинения итд); Цветик-Семицветик исполнял желания… Список на этом не заканчивается, и это мы еще ничего не сказали о ритуалах. Возможно, мы не сумели донести всем, как именно обращаться с тем, что у них было, и если так, то простите. Снова перемудрили.)
Что до того, что королеве Фрейе удалось провернуть свой план втайне от всех говорит неплохо говорит об ее осторожности. Ведь если вдуматься… Королевство, в котором_почти_никто_никогда не был, вдруг зовет всех-всех на коронацию – раз. Фрейя, которая в одиночку смогла останавливает завоевание мира Урфином Джюсом лишь одним разговором с ним и потом на коронации проводит с ним немало времени – два. Честно говоря, мы думали, этого будет достаточно, чтобы заподозрить тут что-то КОВАРНОЕ.
Если у вас остались еще вопросы, то мы по-прежнему открыты для.
И если позволите, мы тоже обратим ваше внимание на некоторые смутившие нас вещи. Их было не очень много, и мы с чистой совестью можем признаться, что вы все очень и очень круты, но о некоторых моментах мы все же скажем. Мы с вашей стороны услышали достаточно много рекомендаций на будущее и считаем честным, если мы тоже отметим кое-что. К прочтению, разумеется, необязательно.
Ну как хотите.1. Ребят, если мастера просят не распространяться об информации в загрузах, постарайтесь по возможности соблюдать это требование. Нам показалось, что не все с должным вниманием отнеслись к этой просьбе, что привело к сливанию многих интересных замесов еще до игры.
2. Работа над игрой должна быть подобна дороге с двусторонним движением, а потому, если у вас не хватило сил (времени, желания, возможности, etc.) ознакомиться с загрузом и материалом к игре заранее, то не стоит пытаться подгонять мастера отвечать на все ваши вопросы и заявки, когда у вас эти силы (время, желание, возможность, etc.) все же появились, ибо теперь недостаток ресурса может быть и у мастеров.
3. Это пункт-недоумение. Соблюдение правил на игре, честное поведение и прочие несомненные достоинства игрока никак не могут быть поводом для гордости, ибо ну это само собой. То, что вы сдали взнос, прочитали материалы к игре и не занимались читерством на полигоне – это совершенно замечательно, но мы искренне не понимаем, почему это должно становиться поводом для гордости. Мы же не просим нас благодарить за загрузы, правила к игре и питьевую воду с пластмассовыми стаканчиками. Это как бы не минус, это скорее непонимание, что же в этом такого, ведь вы не хвалите себя за то, что приходите на работу? Надеемся на это.
Но на самом деле… Мы совершенно искренне можем сказать, что все минусы с лихвой окупаются теми плюсами, что были у нас на игре благодаря нашим игрокам. Многие встречи, многие обсуждения по чатикам и лично, многие идеи, концепты и предложения очень вдохновляли нас и даже в самые мрачные минуты напоминали о том, что не зря мы за все это взялись.
Благодарности, много благодарностей.)Спасибо Первому Королевству за его первозданную сказочность и едва уловимую легкость. В последний день у нас слетели и Одетта, и Одиллия, но мы нашли замены на обеих, и это нам кажется каким-то совершенно невероятным чудом.)) Вы все были именно такими, какими мы задумали вас изначально, и надеемся, что наша игра доставила вам удовольствие. Спасибо Второму Королевству за выдержанный конфликт, за яркое противостояние, за неповторимую харизму каждого персонажа. Дор, нам очень жаль, что тебе стало плохо на игре, надеемся, ты не жалеешь об этом опыте. Мы надеемся, никто из вас не жалеет. Третьему Королевству спасибо за великолепный антураж и яркие образы. Никто из нас почти не пересекался с вами в игре, но мы надеемся, вам было и без нас интересно. Четвертому Королевству спасибо за его многогранность: вы все были очень и очень разными, но именно на это мы и рассчитывали. Здорово, если и вы получили то, на что рассчитывали. Спасибо Пятому Королевству за цельность, самостоятельность и яркость. Каждый из вас был примечателен и заметен, что очень круто. Спасибо за веселый предыгровой упорол в чате — это очень поднимало настроение временами)) Мы надеемся, что вы, если чем-то и раздосадованы и разочарованы, все же не до конца жалеете о потраченном на. Шестому отдельный нежный и воздушный поцелуй от мастера в розовом: ребята, с вами было интересно. Мне жаль, если я недостаточно вас поиграла, но я надеюсь, вам было и без меня неплохо. Седьмому Королевству спасибо за самобытность, узнаваемость и утонченность. Вы были красивы, вы были заметны. Надеемся, ваши тонкие эльфийские души нашли, что искали. Отдельный привет Восьмому Королевству, что принимало гостей в этот вечер. Вы были еще более многогранны и сложны, чем Четвертое Королевство, и каждый из вас без сомнения занял очень важное место в этой истории. Надеемся, вам было хорошо на этой игре. Девятое Королевство, спасибо за сложность, неоднозначность и загадочность. Вас было все трое, и, несмотря на свою разницу в характерах, происхождении и целях, вы воспринимались очень монолитно, что круто. Надеемся, вам понравилось. Спасибо блоку под кодовым названием «Десятое Королевство», хотя туда входили и цыгане, которые вообще-то не вполне из Десятого, но не суть)) Цыгане были заметны и ярки, что очень здорово, а Дегред отдельная благодарность за помощь на игре. Это было очень и очень кстати. И огромное спасибо Грэгу и Вирту — мы так же надеемся, что и для вас эта игра сложилась.
Отдельные благодарности Элладану и Локи за идеи со сказками, слухами и прочим важным для полноты мира, Море — за задумку с алхимией, Алессе, Мориэль, Лармиону, Нокту и другим за разнообразные сюжетные предложения и задумки, активную работу с загрузом и инициативность. Отдельный привет Арти, ибо твоя задумка с Сэм просто неоценима)) От всех вас потянулись довольно крепкие сюжетные нити, и без вас игра заметно бы обеднела.
Спасибо тем, кто так… упоролся в антураж. Визуализация игры, на наш взгляд, была на высшем уровне, но наша заслуга здесь минимальна. Спасибо тем, кто со вниманием и уважением отнесся ко всему, что мы написали. Нам было отрадно видеть интерес с вашей стороны. И, конечно, огромное спасибо нашей небольшой, но хорошей команде игротехников. Симба и Кэта, спасибо вам за помощь, поддержку и активное участие в игровом процессе, а Тош еще и безмерное спасибо за работу с сюжетом – трудно выразить, насколько ценна твоя работа над проектом.
И самое большое, самое теплое и нежное спасибо тем, кто оставался человечным до и после игры, с терпением относился к нашим промахам, не отказывал в помощи и был способен на поддержку.
В общем, пора закругляться со спасибами, потому что это уже начинает напоминать Оскар, но даже там у победителей ограничено время…
«А чем кончилось-то?»Теперь немного о сюжетном положении дел. Во-первых, не спешите жалеть Эльзу. Юная принцесса — ах нет, теперь королева — осталась одна в сказочных землях, но ее силы, ее мужества, ее смелости хватит на то, чтобы создать новый мир. Ей уже доводилось создавать самых разных, самых невозможных существ, и они не оставят ее в ее холодном одиночестве, а потом — появятся и другие. Позднее Эльза научится вдыхать в них жизнь, подобно Творцу, и она уже никогда не будет одинока. А однажды… Однажды из глубины одного из зеркал, оставленных Фрейе в замке, к ней выйдет белокурая девушка с фламинго в руках и повторит слова одной известной королевы: «Просто мы с тобой живем по разные стороны». И для королевы Эльзы откроется целый новый мир, где она обретет то, что потеряла, а сказочные земли Девяти Королевств объединятся под началом одной королевы – королевы Эльзы. Это по-своему печально и то же время красиво: прапрабабушка Эльзы, королева Беляночка, тоже некогда владела почти всеми землями, но дальнейшие войны раздробили это единство, а теперь оно восстановлено.
Ну а теперь вас, друзья. Всех вас охватила метель и перенесла в город под названием Сноукасл. Все не столь прискорбно и уныло, как это было у Регины. Бесконечного Дня Сурка у вас нет, поэтому и здесь вы можете продолжить то, что начали по другую сторону зеркал. Сущности ваших персонажей не переворачиваются наизнанку, как это было в Сторибруке, но каждый из вас теряет что-то, но что-то обретает взамен. У кого-то это может быть черта характера, у кого-то — его умение, у кого-то — семья. Это странная сказка, поэтому здесь все потери и приобретения довольно случайны, но эта сказка не во мрак, поэтому нам кажется глупым ставить крест на этой истории, ведь этот заснеженный город, возможно, лишь одна из страниц толстой книги, и там, где ставите точку вы, не ставит точку перо сказочника. Легко быть сильным и всемогущим на родной земле, легко существовать на привычном, но выстроить новый мир на хрустящих белоснежных страницах новой сказки — это под силу не каждому.
Это будет город долгой зимы, город чернильных сумерок, город зеркальной тишины — город белых роз. Нет маленького Генри и нет Спасительницы, да и от кого спасать? Ведь здесь всегда так тихо, так спокойно и так… холодно. Но, может быть, однажды упадет капля крови одной юной девушки на снежные лепестки белых роз, и те, словно по волшебству, окрасятся в алый и даруют людям воспоминания о том, кто они, откуда они, и где их дом; может быть, однажды занесет южным ветром в этот заснеженный город двух ребят, что отбились от школьной экскурсии, и напомнят мальчики тем, кого встретят, о пережитых приключениях по другую сторону зеркал; а, может быть, два брата, чья борьба не окончится даже с началом новой жизни, начнут постепенно через сны показывать людям то, что они утратили — и замерзшие на морозе часы вновь заспешат вперед, чтобы начать отсчитывать мгновения новой истории. Но это будет уже совсем другая сказка.
P.S. Если что, написанное не является анонсом к будущей игре. : ) Об этом, кстати, спрашивать нас бесполезно еще примерно полгода, а там увидим. Еще раз всем спасибо! Это было красиво, это было сложно, это было неоднозначно — это была сказка.
P.P.S.S. От некоторых поступали заявки на жизнь в Сноукасле, но мы не обнародовали ее здесь, потому что иначе это будет бесконечный отчет. Мы ее учли – спасибо за заинтересованность и внимание! Если кому еще захочется обсудить что-то дальнейшее по вашему дивному новому миру, вы все еще welcome. В личке.
Ой и фотки!
dropmefiles.com/2PTTC
Веселых вам мастеров на прощание
![](http://s34-temporary-files.radikal.ru/3227f3e540df4d55b0d1a1ffb02572f2/-88693455.jpg)
Отчеты других игроков и фотографии
Отчеты:
tigpan.diary.ru/p207830505.htm?from=last&nocach... - Покахонтас
lui-leon.diary.ru/p207831197.htm - Гагап
shadow411.diary.ru/p207826255.htm - Шутник
memories-of-windwalker.diary.ru/p207823240.htm - Урфин
lokki09.diary.ru/p207821724.htm - Гидраргиум
m.diary.ru/~elladan/p207835836.htm - Фрейя
m.diary.ru/~marcuscain/p207825578.htm - Кай
rustystorm.diary.ru/p207817686.htm?from=last&di... - Одиллия
Фотографии:
— photos.google.com/share/AF1QipPe0qi9OLSmpzRXLEG... Алиник
— gallery.ru/watch?a=zOx-nWwA Элладан
[new!фотографии игротеха] — dropmefiles.com/2PTTC