01:34 

Правила

10th kingdom
Оглушение моделируется легким прикосновением предмета по плечу персонажа с маркером «Оглушаю».
Этот предмет должен быть тяжелым, например: стул, кирпич, пустая бутылка. Оглушить всем подряд - невозможно.
Время оглушения - 300 секунд. После прихода в сознание у оглушаемого около 10 мин будет болеть голова.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и этим необходимо замахнуться.



Связывание моделируется или связыванием «по жизни», или по договоренности между игроками, накидывается петля на руки или ноги. При игровом связывании невозможно развязаться.


Традиционно, ворошим архивы МГ "Zodiak". Обыск на игре осуществляется очень простым способом. Вы подруливаете к объекту и торжественно вопрошаете его: «Обыск». А что это у тебя, мил человек, в левом заднем носке?» И мил человек ничтоже сумняшеся вытряхивает всё, что у него в этом самом носке лежит. То же самое относится к карманам, кальсонам, рукавам... В общем, ко всем местам, куда додумается посредством соответствующих вопросов «заглянуть »обыскивающий. Если же не додумается и искомое не обнаружит - его проблемы, ставьте себе звёздочку на фюзеляж за виртуозный пронос контрабанды. Стоит добавить, что вместо того, чтобы покорно стоять и дожидаться, пока блюстители порядка залезут вам в кальсоны, вам никто не запрещает всячески буянить, сопротивляться и убегать. Однако последствия подобных экзерсисов целиком и полностью остаются на вашей совести. Небольшой, но важный нюанс: связанный персонаж сопротивляться обыску по понятным причинам не может. Связывание моделируется двумя способами, по договорённости между игроками: либо руки связываемого просто заводятся за спину и ему сообщается о том, что он связан, либо его вяжут пожизнёво. Естественно, пожизнёвое связывание осуществляется ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с согласия игрока, и, разумеется, с надлежащей осторожностью. Никаких сибари и «ласточек», пожалуйста. Чем вязать? Да любым подходящим предметом: колготками, ленточками, шнурками, бретельками от лифчика. Можно ли высвободиться, развязав узлы? Нет. Почему? А вот так вот. Те, кто способен это сделать, будут об этом предупреждены.

Кулуарное убийство действует на всех без исключения, мгновенно причиняя жертве тяжёлое ранение - хиты обнуляются, что означает состояние регенерации либо смерть. Возможные способы убийства: 1) Прикоснуться лезвием ножа\кинжала к спине жертвы, провести ладонью по шее, сопровождая словесным маркером «убит». В этом случае жертва не имеет права издавать какие-либо звуки, как то: стон, крик и так далее.
[!] На кулуарное убийство способны не все! Но об этом вы узнаете из своих аусвайсов.

2) Любое отрезание головы/чертвертование/сжигание тела/etc. Во избежание травм все холодное оружие проходит проверку на гуманность на игроке, который его привез. Поэтому будьте добры, заранее затупите ваши клинки. Вас же будут ими пилить и тыкать. На игре допускается холодное оружие из дерева, дюрастали, стеклотексталита, ларпа и резины с затупленным концом.

Хиты: Почти у каждого персонажа, представленного на игре, есть только 1 хит. Если у кого-то этих хитов больше, то он об этом уже знает или знать будет. Потеря этого драгоценного пойнта здоровья осуществляется путем боевого взаимодействия с другими игроками или путем влипания в различные неприятности с игротехниками, которые сами вам все скажут при необходимости.

1. Порез. Получение пяти порезов без лечения или перевязки, персонаж переходит в состояние легкого ранения.

2. При получении урона в область ниже локтя и\или ниже колена игрок переходит в состояние «легкого ранения».

1) При состоянии легкого ранения вы не можете пользоваться раненой конечностью (хромаете/придерживаете руку/не можете взять ложку/etc.).

2) После 30 минут без перевязки или лечения, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

3. При потере этого хита вы переходите в состояние «тяжелого ранения», что означает: 1) ранение в любые иные области тела, за исключением пункта 1.2 2) отсутствие возможности издавать какие-либо звуки кроме мычания, стонов и им подобных, а также отсутствие возможности передвигаться. 3) смерть при отсутствии перевязки\магии в течение 20 минут с момента получения урона.

4) * Добивание приводит к смерти персонажа. Для этого необходимо совершить удар в сердце/перерезать горло со словесным маркером «Добиваю».

Ритуал состоит из трех вещей и что ритуалу можно помешать, но нужно быть готовым к тому, что откат от такого вмешательства, может быть совершенно различным, вплоть до смерти персонажа.

Правила по ритуалам являются закрытыми. Общеизвестно, что ритуалы состоят из трех составляющих: фигура, компонент и слово. Данной магией владеет только очень ограниченный круг лиц.

Они есть. Об остальном вам сообщат игротехники или сами игроки. На самой игре возможно создание новых веществ.

URL
Комментарии
2016-01-21 в 02:03 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Не совсем понятно:
При игровом связывании невозможно развязаться.
...или...
Можно ли высвободиться, развязав узлы? Нет. Вне зависимости от того, по игре связан или по жизни?

2016-01-21 в 02:44 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Пункт про оглушение как будто противоречив - моделируется прикосновением предмета к плечу или рукой при наличии соответствующего предмета в другой? Оглушить всем подряд невозможно, нужен тяжелый предмет, но можно просто рукой? Время оглушения 300 секунд или все же 1 минута?

2016-01-22 в 20:00 

Лилс
amor et honor
Вальс ночного города, Все связывание считается игровым. По жизни никто не будет связывать до упора так, чтобы был шанс разявязаться. Подобное может быть слишком травмоопасно.
treumer, 300 секунд.
Спасибо, поправлю)
Рукой при наличии соответствующего предмета в другой руке.

   

The 10th kingdom: Frozen

главная